60. Про инфобизнес и продукты информационного бизнеса. Что надо знать?

про инфобизнес
1polos1

В век информационных технологий, развития глобальной сети, очень трудно найти человека, который ни раз, не слышал бы про инфобизнес и инфопродукт. Информационный продукт (инфопродукт) – это цифровой тренд современности, с помощью которого, одни люди делятся своими знаниями, умениями, опытом – что бы заработать, а другие, покупая этот электронный товар в виде полезной информации – получают познания, их интересующие. Поэтому не случайно, информационный бизнес (инфобизнес), стал одним из популярных направлений предпринимательской деятельности в сети.

Про инфобизнес в Интернет

Что же знают про инфобизнес в сети? Информационный бизнес — это предпринимательская деятельность по созданию и распространению информационного продукта в виде книг, брошюр, методичек, а также, видео или аудио материалов, которые могут иметь форму как материальных, так и цифровых активов. В этой статье, речь пойдет про инфобизнес с помощью ПК и сети Интернет.

Для того, что бы начать свое дело в сети, в сфере информационного предпринимательства, достаточно иметь ПК с подключением к Интернет, начальный капитал и желание потрудиться на себя. А если, вы обладаете уникальной, полезной и поучительной информацией, тогда, вы еще и сами, сможете творить шедевры в виде информационных продуктов. Любое ваше умение, любой ваш талант или опыт, может стать замечательным методическим указанием, обучающим курсом или другим полезным материалом, для ищущих такую информацию людей, а стартовым плацдармом — для инфобизнеса.

Если вы являетесь экспертом или мастером своего дела, но не знаете, как эти знания и опыт, могут приносить доход. Или же, вы жаждущий идеей начать инфобизнес в Интернет. Тогда, вперед читать дальше.

Знания, которыми должен обладать инфобизнесмен

Основные знания, которыми просто необходимо обладать инфобизнесмену:

Это средние знания по веб-программированию. Создание сайта, страницы, другой площадки.
Умение пользоваться программами редакторами текста, изображения, видео-аудио форматов.
Быть грамотным пользователем Интернет, знать про онлайн сервисы необходимые в данном случае.
Уметь пользоваться сервисами Email-рассылок, так как по-прежнему, этот вид продвижения продукта, еще актуален.
Умение пользоваться электронными деньгами и другими средствами оплаты в онлайн.
Иметь блог или сайт. Хотя и не является, необходимым шагом при построении инфобизнеса, но для долгосрочных планов, блог или сайт, просто необходим. Личный блог — это, прежде всего личный бренд.

Как начать инфобизнес в Интернет

Для старта инфобизнеса в Интернет, помимо ПК и сети, нам просто необходим информационный продукт и, конечно же, деньги. Даже если вы сами создадите продукт, в любом случае, для его успешной реализации понадобятся денежные средства на рекламу и продвижение. И тем более, финансы понадобятся тогда, когда придется закупать чужой цифровой продукт.

Что бы лучше разобраться с тем, чем вам придется иметь дело, советую изучить для начала информацию про инфобизнес и инфопродукты. Перед созданием цифрового инфопродукта, обязательно, необходимо изначально выяснить спрос и прибыльность ниши, в которой предполагается продвижение актива. Только после проведенного анализа приступать к созданию инфопродукта.

Любой инфобизнес в Интернет, в основном, строится по следующей схеме: качественный продукт — продающая площадка — целевые посетители. То есть создаем или покупаем хороший инфопродукт, продающую площадку, и постоянно привлекаем туда целевых посетителей, что обеспечивает постоянные продажи. Осталось выяснить, какие продукты информационного бизнеса в сети, чаще всего используются.

Продукты информационного бизнеса или умения, которые стоят денег

Продукты информационного бизнеса или инфопродукты, используемые в сети – это цифровые продукты, которые содержат материалы в виде полезной и образовательной информации. Информационный продукт, может содержать данные в различных цифровых форматах, например, информация может передаваться в виде текста, видео или аудио файла.

Многие люди настроены на саморазвитие, поэтому, активно покупают такие цифровые продукты в удобном для себя формате, для образовательных и познавательных нужд.  Существует множество видов инфопродуктов, самые популярные из них, приводятся далее.

Виды инфопродуктов

Как уже говорилось выше, информационный продукт может состоять из текста, изображения, видео или аудио материала. В сети, существует несколько основных разновидностей этих форматов, которые могут содержать обучающую и познавательную  информацию. Виды инфопродуктов:

Текстовые инфопродукты представляют собой инструкции, чек-листы, статьи, методические рекомендации.

Аудио-формат – это обучение посредством аудиозаписей. Авторы записывают голосовые материалы: подкасты, книги, уроки.

Видео-формат – инфопродукт, состоящий, в основном из уроков, курсов, вебинаров. Такой продукт создается с помощью видеокамеры.

Консультации – индивидуальные или массовые тренинги с углублённой практической частью.

Коучинг – индивидуальная работа эксперта и ученика для решения конкретной задачи.

Интенсив – краткосрочный курс с большим количеством информации на узкую тему.

Марафон – выполнение определенных заданий в обозначенные сроки. Например, марафон по похудению.

Я привел только основные виды инфопродуктов, если полистать Интернет, можно найти еще массу идей для инфобизнеса в сети. Ниже, я приведу в пример, основные категории сфер деятельности человека, в которых есть постоянный спрос на инфопродукты.

Финансы и бухгалтерский учет.
Психология, саморазвитие, самосовершенствование.
Здоровье и спорт.
Кулинария.
Дом и садоводство.
Бизнес, планирование, идеи.
Домашние питомцы.
Информационные технологии.
Программирование.
Путешествия.

Опять-таки, это неполный список сфер жизнедеятельности человека, а значит тему для нового инфо-проекта, найти будет еще проще. Помните, люди покупают информационные продукты для того, чтобы получить новые навыки, обновить имеющиеся знания. Если в своих продуктах, вы сможете людям дать то, что им надо, и в лучшем качестве, тогда они начнут вам доверять и покупать охотно ваш товар.

Как создать инфопродукт и продать? Пошаговый план

Шаг первый. Определитесь с нишей инфопродукта, в какой области деятельности человека, будут применяться ваши знания, умения или опыт. Выбор правильной ниши, позволит быстрее популяризировать ваш товар, что вызовет спрос на него.

Шаг второй. Изучите рынок сбыта, определите основную и целевую аудиторию, которая будет создавать спрос на ваш товар. Важно знать, кто будет основным покупателем информационного продукта, какая часть общества, сможет приобрести ваш товар.

Шаг третий. Исследуйте конкурентов, их продукты, в каком виде они преподносят свой инфотовар, его содержание, популярность и стоимость. Постоянно узнавайте новости о новинках в рядах конкурентов, это позволит вам держать руку на пульсе и опережать их.

Шаг четвертый. Определите вид и форму инфопродукта, который будете продвигать в массы. От внешнего вида, от того, как вы его представите, зависит самое первое впечатление о нем, по нему и первые суждения.

Шаг пятый. Используя свои знания, навыки и способности, создаем информационный продукт. Пишем текст, снимаем видео, записываем аудио, и затем подбираем под готовый продукт красивую упаковку.

Шаг шестой. Установите цену на товар, подготовьте финансовые инструменты для денежных операций. Как будет происходить покупка-продажа инфопродуктов, определите схемы, счета, карты.

Шаг седьмой. Распространяйте информацию о вашем продукте, друзьям, знакомым, коллегам. Используйте под торговую площадку свой сайт, страницу в сети, аккаунт в социальных сетях, форум, почтовую переписку и т.п. Чем больше узнает людей о вашем продукте, тем больше потенциальных покупателей придет на торговую площадку, для его покупки.

Реселлинг, если нет своего продукта

Реселлинг – перепродажа информационных продуктов. Если у вас нет своих инфопродуктов, то вы можете воспользоваться реселлингом. В данном случае говорится о инфопродукте другого автора, с его правами на разрешение перепродажи вами данного актива. Другими словами, возможно, приобрести инфотовар по одной цене, а продать по другой, правда, если книга имеет разрешение автора на перепродажу.

Огромный пласт незащищенной информации перед вами! И для перепродаж подходит, куда больший пласт инфопродуктов, чем вы можете сделать самостоятельно. Да, это «серый» бизнес, но он все же основан на помощи другим людям, получении удовольствия от процесса и заработка.

Партнерский инфопродукт. Доход вы будете получать, исходя из комиссии. Работает это крайне просто. Отправляйтесь в сообщества с определенной тематикой, набирайте людей, которым сможете сбросить курс, вебинар или другой продукт за меньшую сумму, чем предлагает автор. После того как убедитесь, что дело себя окупит и получите предоплату, покупайте курс, рассылайте людям. Сегодняшний рынок предоставляет огромный простор для таких спекуляций! Пользуйтесь.

Но помните, в реселлинге и в партнерских продажах, встречается много подводных камней, поэтому рекомендую, прежде чем заняться перепродажами, узнайте о данных способах, больше информации.

Предупреждён — значит вооружён

Актуально для обоих видов заработка на инфопродуктах. Помните о том, что сейчас в сети появляются все более совершенные системы защиты информации. Если вы относитесь к авторам, рекомендуем рассмотреть их для себя. Некоторые позволяют защитить видеоконтент таким образом, что даже съемка с экрана будет невозможна. Точнее, автор рано или поздно узнает, кто конкретно прибегнул к такому способу копирования информации.

Если вы занимаетесь перепродажей, обратите внимание на то, какие именно системы защиты использует автор. Не стоит пытаться взламывать, это нарушение закона, можно получить серьезный штраф, как от автора, так и от создателей системы защиты.

В заключении про инфобизнес и продукты информационного бизнеса

На просторах глобальной сети, инфобизнес стал популярным направлением онлайн заработка, для авторов обучающего материала. Если в поисковике набрать: курсы, тренинги, мастер-классы и т.п., то поиск, выдаст массу результатов. Популярность информационного продукта, как способа заработать, остается на верхних позициях. Поэтому, рассматривать информационный бизнес, как возможность увеличить свои доходы, предоставляя на электронный потребительский рынок, продукты информационного характера – стоит.

Подумайте, какими талантами и способностями вы обладаете, какую проблему можете решить, чему можете научить. Ваша история или пошаговый курс, может принести вам популярность, а значит деньги. И вообще, рассматривая возможности Интернет, его глобальный охват, в настоящее время заявить о себе пару пустяков. Самое главное, что бы у вас было то, что востребовано обществом.

1polos1

Дополнительно

Книги по теме:

Создание сайта, его SEO-продвижение и монетизация. Самоучитель. Владимир Молочков
Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль, Райан Хувер
20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж. Мария Солодар

1plpr

Другие записи на сайте про деньги:

Бизнес идеи сферы услуг. 10 популярных идей, для организации своего дела в сфере услуг
Зачем заниматься бизнесом? Твердые аргументы за начало собственного дела
Бизнес идея или как найти и проработать прообраз для своего будущего дела

1plpr

Популярные Интернет издания:

FORBES.RU — о бизнесе, экономике, финансах

1plpr